Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 9 января 2015 г.

Минздрав РФ опроверг слухи о сокращении расходов на медобслуживание

Минздрав России опроверг слухи об уменьшении расходов на обязательное медицинское страхование, заявил в четверг пресс-секретарь ведомства Олег Салагай. Он уточнил, что подушевые нормативы финансирования базовой программы ОМС повышаются в 2015 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом, передают РИА НОВОСТИ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблема навязывания дополнительных страховых услуг при покупке полиса ОСАГО


Магнитогорский металл, 27 сентября 2008 г.

Жизнь или ОСАГО?
926 просмотров

Многие сограждане до сих пор неадекватно воспринимают желание консультантов торговых сетей помочь им в приобретении товара, проконсультировать, ответить на вопросы.

Быть может, беда в том, что одетые в униформу консультанты излишне навязчивы и требовательны? Как бы то ни было, им всегда можно вежливо отказать.

С навязанными услугами сложнее. К примеру, покупая товар на рынке, вы вовремя не предупредили продавца о том, что целлофановый пакетик ни к чему - у вас есть свой. Но глядь - он уже заботливой рукой упаковал товар в фирменную "маечку". Отказать? Да, как-то не совсем удобно. Подумаешь, лишние два-три рубля отдать надо.

Вспомните, как хлопотно отказаться от радиоточки в квартире - не просто заявление написать, но еще по инстанциям походить. Если нет на это времени - плати ежемесячно "за радио", которым давным-давно не пользуешься.
Всем автомобилистам памятны не столь давние времена, когда навязыванием услуг на улицах активно промышляли подростки и даже дети. Оставил автомобиль у магазина или торгового центра, вышел - а незнакомый паренек с ведром лобовик твоего авто надраивает. Ты его об этом просил? Нет. Но он плату требует - работу, мол, ведь выполнил.

В середине 90-х в Магнитогорске всем автомобилистам навязали услугу: оборудовать бамперы автомобиля светоотражающими полосками. В обязательном порядке и за собственные деньги - якобы, повышает безопасность транспортного средства. Хорошо помню, сколь крепкие устные выражения по этому поводу сыпались от автомобилистов. Это требование вскоре отменили, но в масштабах города организаторы "бизнеса" сорвали неплохой куш.

Свежий, но весьма показательный пример навязывания услуг. Коллега Владимир, автомобилист с солидным стажем, после введения обязательного страхования гражданской ответственности всегда страховал свой автомобиль только на полгода.

Транспорт ему необходим лишь в садово-огородный период, а на зиму он ставил железного коня в гараж "на прикол". В прошлом году сменил машину: расстался с отечественным автомобилем и по хорошей цене приобрел недорогую иномарку. Здесь же, недалеко от авторынка, в будке у специалиста Росгосстраха оформил страховой полис сроком на семь месяцев - без полиса ОСАГО автомобиль невозможно поставить на учет в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе Госавтоинспекции. В семье моего знакомого за рулем - лишь он один. Это, да еще безаварийная езда, большой стаж: Словом, рассчитывал на небольшие скидки. Но нет: взяли "по полной" - 1900 с небольшим. - Недавно период страхования подошел к концу, - рассказывает Владимир. - Решил, не буду прыгать подобно зайцу, воспользуюсь услугами той же страховой компании, хотя до этого много лет был клиентом другого страховщика. Приехал к той же будочке, отдал старый полис и объяснил: нужна страховка на год.

Страховой агент был другой - зрелых лет женщина, к сожалению, не представившаяся. По словам коллеги, она долго и неуверенно рассматривала его полис, а потом безапелляционно заявила, что полис действует до ноября. Владимир урезонил страхового агента, показав графу даты окончания действия страховки, в которой значилось "13 сентября". В ответ последовало даже не предложение, а требование застраховать жизнь за 250 рублей. Владимир отказался, сославшись на то, что приехал оформить полис ОСАГО, а не застраховать жизнь. Женщина настаивала, объяснив, что в противном случае "я с этого ничего иметь не буду".

Коллега вновь отказался от навязанной услуги. Последовал вопрос о месте его прописки: На этом диалог с представителем хорошо известной страховой компании закончился: Владимир забрал старый полис и оформил новый у другого страховщика. - Нас что, совсем за безграмотных держат? - после этого случая долго возмущался он. - Эта женщина мне напоследок заявила, что таковы правила в ее компании, и посоветовала обратиться за разъяснениями в головной офис. Но зачем мне лишние хлопоты? Я застраховался, причем со всеми полагающимися скидками, в другом месте.

За разъяснениями мы обратились по телефону в страховой отдел Росгосстраха в нашем городе. Заместитель начальника Надежда Стрелец пояснила: чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо уточнить фамилию женщины - страхового агента, которая навязывала Владимиру дополнительный полис. И в итоге переадресовала в Челябинский филиал, к начальнику дирекции маркетинга. Но дозвониться в областной центр по указанному телефону не удалось - никто не снимал трубку.

- Предлагать потребителю дополнительную услугу можно, но закон запрещает ее навязывать, - комментирует ситуацию председатель общества защиты прав потребителей Владимир Зяблицев. - Потребитель вправе отказаться от дополнительной услуги, если она ему не требуется. Подобные случаи в нашей практике, к сожалению, нередки. Но чаще так поступают в торговых сетях.


  Вся пресса за 27 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт